Тренды - Модные дома - Коррекция - Шоппинг 2024, зима 2025
Часть 1
Что покупать ? Что носить ? На что обращать внимание !

Rusakova Olga
Стилист, создатель online-интенсивов «Секреты коррекции фигуры»
Здесь представлены только носибельные варианты изделий из коллекций высокой моды на сезон весна-лето 2024 с переходом на сезон осень-зима 2024-2025, идеи которых мы можем адаптировать под себя и демонстрировать эту красоту во всех сферах своей жизни.

Здесь вы быстро можете перейти в необходимый информационный раздел, листайте вправо или влево
rusakova.style
Палитра сезона весна-лето 2024
по версии Pantone
Главный цвет 2024 года по версии PANTONE
«Он отражает наше желание заботиться о себе и других, обогащает разум, тело и душу… излучает теплоту и современную элегантность. Оттенок, который резонирует с состраданием, предлагает тактильные объятия и легко соединяет молодость с вечностью», — говорится в заявлении института.

В 2023-м цветом года был Viva Magenta — оттенок красного с фиолетовым подтоном.
Примечание: предлагаемые каждый год модные цвета совсем не предполагают, что только их нужно применять в выборе одежды, обуви, аксессуаров.

Всегда помним про главное правило в стилистике: корректно подбирать цветовые оттенки именно для своей внешности, которые будут идеально гармонировать и украшать лицо, но никак не наоборот.
В отчете этого сезона, опубликованном для индустрии моды Институтом цвета Pantone, агентствами по составлению прогнозов и консультациями по цветам предоставлены десять лучших цветов, а также пять новых основных классических цветов, которые мы увидели, когда модельеры представили новые коллекции весны и лета 2024 года.
О цветовой палитре LFW весна/лето 2024:
Эклектичное сочетание ярких цветов и насыщенных природных тонов поражают воображение.
Новая классика LFW весна/лето 2024:
Надежные основные тона, наполненные современными нотками, создают новое видение традиций.
«Палитра насыщенных и необычных цветов, представленная в коллекциях LFW Весна/Лето 2024, пробуждает воображение и приносит выразительную красоту в повседневную жизнь. Эти цвета
подчеркивают наше стремление к глубокому и значимому самовыражению. Уважительно продуманные и очень личные цвета этого сезона выходят за рамки предсказуемого и мощно взаимодействуют друг с другом. Основанная на мечтах о более простых временах и в то же время демонстрирующая современность, цветовая палитра, в которой наше неограниченное стремление к свободе и аутентичности устанавливает правила, а личный стиль не имеет ограничений».
- Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone
rusakova.style
Модные дома - хэдлайнеры индустрии
Бренды - ориентир для вдохновения
Важно! Понятное дело, что не все могут позволить себе высокий уровень стоимости люксовых брендов, пока и я не могу себе это позволить, поэтому я приобретаю продукцию производителей, которые вдохновились идеями хедлайнеров индустрии и создали похожие изделия по приемлемым доступным ценам под своим лейблом.

Я глубоко убеждена, что никогда и ни за что нельзя приобретать и носить подделки и реплики, в частности с логотипами. Во-первых, потому что для меня бренд - это соприкосновение с легендой модного дома, это сопричастие с его историей становления, это понимание сколько сил и времени вложено основателями модных домов чтобы создать с нуля и вырастить до такого высокого уровня своё любимое дело, это понимание того что над одним изделием работает огромная команда мастеров, ищет вдохновение, создает очертания изделия, воссоздает в материи, закладывает в него концепцию своего видения мира в определенный период времени, наделяя его особой харизмой.

Во-вторых, женщина, которая себя ценит и любит, не позволит себе носить фейковую вещь. Ведь она знает о своей уникальности в этом мире, она знает, что как бы кто не старался никто не сможет подделать сочетание ее души и внешности, поэтому такая женщина хочет получать самоощущение достоинства оригинала, даже если это no name.

Считаю, что надо развиваться, стремиться к самореализации, а когда появится возможность и желание приобрести изделие от couture — тогда это изделие принесет гораздо больше удовольствия, чем быстрая покупка подделки!
GUCCI - а ведь он был носильщиком багажа
Основатель Дома, Гуччио Гуччи переехал из Италии в Лондон, где в 1897 году работал носильщиком багажа в отеле The Savoy.

Наблюдая воочию за изысканной культурой международного высшего общества, и особенно за чемоданами, которые были у этих людей, он вернулся домой в 1902 году с мечтой, что однажды дорожные аксессуары будут носить его имя.

В 1921 году он открыл свой первый бутик на улице Виа делла Винья Нуова во Флоренции, который специализировался на дорожных аксессуарах в английском стиле.
Откуда взялась Ко-ко
В 12 лет у девочки Габриэль Бонер (Коко́) Шанель умерла мать.

Отец не захотел один воспитывать Габриэль и ее братьев, и сестер и отдал детей в монастырский приют. Именно там Шанель научилась шить.

В возрасте 20 лет будущий кутюрье стала работать швеей в небольшом ателье.

В целях подзаработать она пела в кабаре Ko Ko Ri Ko - песню французской армии. И солдаты прозвали ее Коко. Прозвище осталось с ней на всю жизнь.
Целая детективная история Versace
Будущий всемирно известный модельер родился в Реджо-ди-Калабрия (юг Италии) в 1946 году. Его семья имела средний достаток: отец был торговцем электротоваров, а мать владела небольшим магазином-ателье Francesca Versace Elle.

Дом Versace является одним из наиболее известных и влиятельных в мире моды. Его основателя Джанни Версаче боготворили и ненавидели. Успех и слава известного дизайнера породили много слухов и скандалов и, в конце концов, привели к его убийству.

Сейчас Версаче один из самых известных домов. Донателла достойно продолжает дело гениального брата.
Louis Vuitton пешком в Париж
В 1837 году 16-летний Луи Вюиттон пришел пешком в Париж, где он устроился подмастерьем к господину Марешалю.

В те времена корабли, поезда и запряженные лошадьми экипажи были главными средствами передвижения, поэтому багаж постоянно подвергался ударам.

Луи проработал 17 лет в ателье, прежде чем открыл свою собственную мастерскую по адресу 4 ул. Нев-де-Капусин, рядом с площадью Вандом.

В 1886 году Жорж Вюиттон изобрел кардинально новую технологию, благодаря которой дорожные сундуки стали надежны, как банковские сейфы.
Prada - а ведь всё началось
с чемоданов
В 1913 г. Марио Прада открыл в Милане небольшой магазин с роскошными сумками и чемоданами. Он сделал ставку на vip-клиентов, искавших аксессуары, которые не выйдут из моды за пару лет.

Марио создавал поистине эксклюзивные вещи, используя редкие и дорогие материалы.

В помощь он пригласил своего брата – Мартино. Их бутик так и назывался – Fratelli Prada, что в переводе с итальянского означает «братья Прада».
Dior от разорения отца до своего богатства
Кристиан Диор родился в 1905 г. в богатой семье предпринимателя. Но пришла беда. Сначала от рака умирает мать, затем у брата обнаруживается тяжелая психическая болезнь, а после этого отец Кристиана разоряется и умирает. Юноша, который до этого никогда не знал нищеты, оказался в тяжелой финансовой ситуации начал продавать эскизы женских платьев и шляпок.

Несмотря на разруху, в 1941 г. Диор открыл свою парфюмерную лавку. После она переросла в большую компанию с названием Christian Dior Perfume.

После окончания войны, в 1946 г., Кристиан основал модный дом под своим именем. Этот год и стал началом нового бренда, который до сих пор занимает лидирующие позиции в мире моды.
rusakova.style
Тренды сезона весна - лето 2024
Переходящие тренды из сезона в сезон, в том числе
в осень-зима 2024-2025
Внимание ! Нельзя изделие (одежда, обувь, аксессуары) рассматривать как что-то отдельное. Например, увидев какой-либо тренд обуви нам кажется, что это некрасиво, возникает сразу отрицание и мысли "куда вообще в этом можно ходить?" Но если мы посмотрим на них в определенном интересном образе / аутфите , то эта обувь уже совершенно иначе будет выглядеть в наших глазах.
Трендовые материалы
Выберите необходимый информационный блок, листайте вправо или влево
Деним
Просматривая изделия из денима обратите внимание на стилизацию
Для тех кто любит оригинальность.
Оригинальность (лат. – первоначальный, первичный) – качество личности, выражающееся как самобытность, неповторимость, своеобразие, нестандартность. Эти качества любого человека, предмет или явление делают привлекательными. Оригинальность есть гармония новации и традиционности, индивидуальности и типичности. Это всегда преемственность прошлого и настоящего и заявка на будущее.
Образы в целом для насмотренности
Кожа
Для тех кто любит оригинальность.
Оригинальность (лат. – первоначальный, первичный) – качество личности, выражающееся как самобытность, неповторимость, своеобразие, нестандартность. Эти качества любого человека, предмет или явление делают привлекательными. Оригинальность есть гармония новации и традиционности, индивидуальности и типичности. Это всегда преемственность прошлого и настоящего и заявка на будущее.
Рассматриваем образ в целом
Твид
Прозрачные
Трикотаж
Металлизированные
Другие материалы
Декор одежды
Пайетки + Инкрустация
Бахрома из жесткого материала
Мягкая бахрома
Перья
Бахрома из жесткого материала
Мягкая бахрома
Рассматриваем образ в целом
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Made on
Tilda